Ревью взято с (http://www.animemagazine.ru)
Автор: drugon
Почта:
drugon@animemagazine.ruПлатформа: PC
Разработчик: Y. Kamada (YSK)
Год выпуска: 2005
Системные требования (минимальные): CPU Pentium III 1GHz, RAM 256MB, Video VRAM64M, DirectX9.0c
Системные требования (рекомендуемые): CPU Pentium IV 2GHz, RAM 512MB, Video VRAM128M, DirectX9.0c
Я люблю мехов... Вернее, не люблю. Я их просто обожаю! Эти огромные металлические механизмы, под завязку напичканные электроникой, бронёй и оружием поистине вызывают у меня восторг.
Вообще, всю эту технику можно поделить на "реалистичных" и супер мехов. К первой категории относятся мехи из широко известной вселенной "Battle Tech", в частности игровых серий "MechWarrior" и "MechCommander". Ко второй Ева-01 из "Neon Genesis Evangelion" и Разефон из "RahXephon". Позволю, также, выдвинуть от себя ещё одну категорию. Так как она встречается чаще всего в аниме, то явно ближе к супер мехам, однако создатели подобной продукции (да и всяческого рода эксперты в данной области) упорно настаивают и доказывают, что это меха "реалистичная". К данной категории можно отнести мехов из "Macross" и "Gundam". Практически уверен, что последнее моё утверждение сочтут весьма спорным, но пока никто не успел сформировать оппозицию, быстренько перейдём к рассмотру нашей сегодняшней темы разговора. ^_^
Симптомы гибридов
Как вы уже догадались, "Bootfighter Windom XP SP-2.NET" повествует именно о последней категории мехов. "Почему так?", - спросите вы. Отвечу. Во-первых, мехи эти несут с собой абсолютно неиссякаемый источник боеприпасов и энергии. Ну, если с последним ещё смириться можно (что-нибудь наподобие атомного мини-генератора, которого хватит лет на пять беспрерывной работы без дозаправки), то по поводу первого может возникнуть лёгкое недоумение. Где же, где он прятал такие огромные ракеты в количестве явно не меньшим двадцати штук всё это время?! Не подумайте, что придираюсь, на геймплей данная особенность не сказывается явно, однако... Ну чем не супер меха! ^_^
Вторая фишка, вызывающая сомнения в том, что эти мехи "реалистичные", это скорость и манера их передвижения. Судя по объектам в игре, самый маленький мех достигает высоты не менее, чем пятиэтажного дома. Причём, бегает этот "малец" очень и очень шустро, а уж развернуться на сто восемьдесят градусов для него и вовсе плёвое дело. Здоровяки, превосходящие его раза в полтора по высоте и раза в два по ширине, в принципе, мало уступают ему по прыткости и подвижности (если уступают вообще).
Также поражает феноменальная защита несколько хрупких на вид механизмов. Не буду спорить, в "MechWarrior" нужно тоже сильно постараться, чтобы отправить противника на тот свет, но оружие там не идёт ни в какое сравнение с тем, что имеется в "Bootfighter Windom XP SP-2.NET". Слишком уж оно тут эффектно выглядит, чтобы на деле оказаться полной фигнёй. Да и здания разрушает в два счёта. Кстати, вот же ещё одна особенность - совершенно фантастическое и не очень понятное с точки зрения физических законов оружие! Наконец, если вам даже этого мало, некоторые мехи могут перестраиваться в нечто, похожее на самолёты. Никто не забыл, что при этом они ещё очень маневренные и прочные?
Казалось бы, причин достаточно, чтобы зачислить мехов "Bootfighter Windom XP SP-2.NET" в супер категорию, но есть как минимум одна, но очень существенная деталь, не дающая это сделать. Не поверите, но это баланс... В принципе, все мехи в данной игре делятся на категории и чем она выше, тем круче мех, но... даже у самого слабого меха есть шанс порвать на металлолом фаворита списка. Произойти это может по целому ряду причин. Безусловно, уровень брони и вооружения меха играют очень важную роль. С последним, однако, наблюдается любопытный нюанс. У каждого меха на борту пять видов вооружения и отдельные стволы, порой, у некоторых мехов одни и те же. Это создаёт впечатление, будто перед нами действительно образец военной техники, схему оружия под которую подгоняли индивидуально и получившийся продукт прошёл не один тест на военных полигонах. Самое важное, впрочем, это... пилот меха. А именно не какой-то там избранный малец с супер способностями, а вы. То есть, как будете им управлять, такой и будет результат.
Мы, словно светлячки, в ужасном, тёмном мире!..
Графика в "Bootfighter Windom XP SP-2.NET" просто поражает. Не сочтите за явный сарказм, глядя на предыдущий абзац. Хочу сказать, что она не совсем ужасная, а просто довольно удивительна в некоторых аспектах. С одной стороны разноцветные, яркие, словно ёлочные игрушки, и, не скрою, - довольно красивые мехи; ослепительные лазерные лучи, разбивающиеся о щит противника, самонаводящиеся ракеты, оставляющие за собой длинные шлейфы... А что за битвы на холодном оружии (если так можно обозвать плазменные (или по какому уж они там принципу работают?) мечи), сплошное заглядение! С другой, - невзрачные, отвратительные коробки зданий; деревья с некачественной текстурой листвы, натянутой крест-накрест; непрозрачная вода-текстура, при попадании в которую физика ну никак не меняется... Одна карта так вообще представляет из себя внутренности огромной бетонной коробки с равномерно разбросанными, подвешенными под потолками плитами. Карт всего четыре. Три пресловутых города и та самая коробка, которая хоть и контрастирует с городскими пейзажами, сама по себе является довольно отталкивающей. В городах есть здания, которые, как я сказал ранее, можно разрушить! Но вот как разрушить - это другой вопрос. Мгновенный переход объекта из состояния целого в сломанное впечатляет мало.
Немного сглаживает впечатление вполне сносный звук и очень неплохой саундтрек, преимущественно в стиле хеви-метал (уже не первую неделю висит у меня на плеере). Тот же профиль пилота хоть и морока, но я не видел ни одной игры, где можно было бы так подробно его настроить. Тут вам как текстовые, так и аудио сообщения, которые будут произнесены в игре в зависимости от событий. И настройка аватаров, появляющихся также в зависимости от ситуации, и даже некое подобие их анимации. Фанаты, в общем, могут сунуть на аватар анимацию, как возмущающейся Аски, так и ехидно улыбающегося Камины, что, безусловно, приятно.
скачать